Интерактивный атлас туриндустрии 

Куда обратиться 

     Действующее законодательство Российской Федерации предусматривает претензионный порядок урегулирования споров. В ст. 10 Федерального Закона «Об основах туристской деятельности в РФ» записано: « Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом туроператору или турагенту в письменной форме в течение 20 дней с момента окончания действия договора и подлежат удовлетворению в течение 10 дней после получения претензии. Таким образом, в течение 20 дней после окончания срока действия договора Вы можете обратиться к туроператору или к турагенту с претензией и Вам обязаны в течение 10 дней на нее ответить. Данный порядок предоставляет сторонам договора возможность решить спор, не обращаясь в суд.

           Претензия должна быть составлена в произвольной форме, грамотно, а заявленные требования — обоснованными. В случае, если Вы имеете какие-либо документы, которые могут послужить доказательствами, необходимо сделать их ксерокопии и приложить к претензии. Практика показывает, что при написании претензии следует быть достаточно лаконичными и четко аргументировать факты тех или иных нарушений, желательно ссылаясь на пункты договора и, если возможно, на действующее законодательство

 

Создать бесплатный сайт с uCoz